Согласно закону можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (Закон РФ "О защите прав потребителей". Глава II. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Товары подлежат обмену и возврату в том случае, если:
- сохранён кассовый чек;
- товар не имеет следов использования;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (если у товара была оригинальная упаковка);
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
Обмену и возврату не подлежат товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей», а именно:
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
Для обмена или возврата нужно обратиться в магазин, в котором товар был приобретён - по адресу г.Москва, М.Семеновская д.3
Если товар был приобретён дистанционно (курьерская служба или транспортная компания), то согласовать место обмена или возврата можно по телефону 8 (495) 220-17-99
Доставка является отдельной услугой.
В случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей»), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается.
Доставка, как услуга, считается завершенной в момент получения покупателем заказанного товара.